Условия обмена и возврата товаров

Если вдруг вас не устроил купленный товар, либо попался бракованный — можно сделать возврат, предварительно связавшись с нашим менеджером. Процедура обмена или возврата товаров в нашем магазине максимально простая.
Вы можете самостоятельно вернуть товар в наши торговые точки либо заказать курьера на дом. Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине. Возврат и обмен возможен в течение семи календарных дней с момента получения товара.

Все расходы, связанные с обменом или возвратом товаров, надлежащего качества и товарного вида несет клиент. Услуги курьеров или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата или обмена товаров, не ухудшающие условия клиента в соответствии с законодательством. О всех интересующих вопросах, связанных с обменом либо возвратом клиент может узнать по телефонам указанным на сайте ecodoors.kz.

Возврат товара надлежащего качества:
  • путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: +7 (700) 087 55 50 (Whatsapp);
  • путем самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца(предварительно согласовав все вопросы с менеджером);
  • оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
  • клиент в праве сам привезти товар в одну из точек продаж либо хранения продавца(необходимо заранее обговорить с менеджером по телефонам, указанным на сайте ecodoors.kz);
  • требования к упаковке: возвращаемый товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению клиента производится после проверки качества специалистами компании «EcoDoors.kz». В случае если товар поврежден по вине клиента или в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен в торговых точках «EcoDoors.kz», денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
    • наличными(при наличии возможности) — по договорённости с менеджером,
    • при перечислении на банковскую карту — от 3 до 7 дней,
    • при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней,
    • при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
  • путем оформления заявления посредством службы поддержки по телефону;
    путем самостоятельного привоза в одну из торговых либо точек хранения товаров «EcoDoors.kz»,;
  • оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с товаром, который возвращается продавцу;
  • Продавец направит курьера по адресу, указанному клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
  • клиент в праве сам привезти товар в одну из точек продаж либо хранения товаров «EcoDoors.kz»;
  • требования к упаковке: возвращаемый товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению клиента производится после проверки качества товара специалистами компании «EcoDoors.kz»

В случае если товар поврежден по вине клиента или в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен в «EcoDoors.kz», денежные средства не возвращаются;
— возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится следующим образом: наличными(при наличии возможности) — по договорённости с менеджером, при перечислении на банковскую карту — от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.